Условия гарантийного обслуживания
Заказать звонок
Корзина пуста

Обмен, возврат и ремонт

КАК ПРОИЗВЕСТИ ОБМЕН, ВОЗВРАТ И РЕМОНТ ТОВАРОВ, КУПЛЕННЫХ В «MMI»

На все телефоны и планшеты, а также другие устройства, купленные в магазине «MMI», и не указанные ниже распространяются гарантийные обязательства сроком на один год, начиная с даты покупки.

Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или замену вышедших из строя комплектующих в течение 12 месяцев с момента приобретения изделия. За исключением устройств (товаров), на которые предусмотрены индивидуальные сроки гарантии.

На фены, видеорегистраторы, электрические зубные щетки, электрические штопоры, чайники и умные весы гарантия составляет 3 месяца с момента приобретения изделия.

На пылесосы, увлажнители воздуха и электросамокаты гарантия составляет 6 месяцев с момента приобретения изделия.

На фитнес-браслеты, наушники, Bluetooth колонки, стерео- и моно динамики, электронные игрушки и батареи гарантия составляет 14 дней с момента приобретения изделия.

На провода, USB-кабели, чехлы и иные аксессуары гарантия составляет 14 дней с момента приобретения изделия.

Гарантийное обслуживание

Обращаем вашем внимание, на то, что компания Apple не предоставляет настройки для полноценной работы сетевых сервисов в РФ. Покупатель, перед заключением договора купли-продажи, предупрежден — в смартфонах Apple iPhone от 14 линейки и выше, функции VoLTE и VoWiFi не работают.

Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров обслуживание происходит по кассовому чеку.

Для ремонта оборудования, купленного в магазине, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя. Это позволит сократить сроки логистики. Адрес сервисного центра можете уточнить у нас.

Если в Вашем городе отсутствуют авторизованные сервисные центры компании-производителя, то вам необходимо обратиться в наш магазин, либо в город, где есть данный сервисный центр.

Продолжительность ремонта не превышает 45 дней, при этом в течение 3 дней с момента сдачи товара возможно получить подменный аппарат на время ремонта. Статус работ можно узнать самостоятельно в разделе «Статус ремонта» по номеру заявки. По окончании ремонта Вам поступит СМС-уведомление.

Для получения более подробной информации можно позвонить по номеру телефона службы техподдержки компании-производителя устройства, а также в компанию «MMi» по телефону 8 (351) 222-42-52.

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

• Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;

• Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;

• Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.

 В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания можно воспользоваться услугой «Платный ремонт».


Обмен и возврат

Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно «Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924»:

• Все телефоны с сенсорным дисплеем;

• Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки;

• GPS-навигаторы и видеорегистраторы;

• Фото- и видеокамеры, объективы к ним;

• Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;

• Игровые приставки, консоли;

• Комплекты спутникового телевидения (оборудование для бытового использования спутниковой связи);

• Телевизоры и проекторы;

• МФУ, принтеры, сканеры и мониторы.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).


Особенности обмена и возврата аксессуаров:

Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:

• аксессуар должен быть в идеальном виде, не иметь следов использования;

• должны быть на месте заводские пломбы, контрольные плёнки и ярлыки, упаковка;

• сохранился кассовый чек.

 Окончательное решение принимает директор магазина.

 Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне.

 • товар не имеет механических повреждений;

• наличие дефекта;

• наличие кассового чека.

 Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже), чеком и паспортом в офис самовывоза магазина или в магазин, где был выкуплен заказ. 


Условия обмена/возврата техники

Обмен исправной техники возможен, но не обязателен при соблюдении следующих условий:

 • отсутствуют царапины, сколы, потертости и иные следы эксплуатации товара или механического воздействия на товар, а также следы попадания влаги или следы вскрытия;

• сохранена упаковка Товара, включая все комплектующие: контрольные плёнки, аксессуары, флэш-карты, инструкции, оригинальный гарантийный талон;

• не активирована операционная система;

• сохранен чек оплаты;

• номер IMEI, серийный или другой номер, идентифицирующий товар, совпадают с номерами, указанными в чеке, на упаковке, в гарантийном талоне и на самом товаре;

• в товаре не содержится личной и/или конфиденциальной информации покупателя, персональных данных покупателя или любых третьих лиц;

Окончательное решение принимает директор магазина.

 

Неисправная техника подлежит обмену/возврату:

 • по результатам проверки качества (статус проведения узнать в разделе «Статус ремонта»);

• при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата*;

• по результатам проведения независимой экспертизы*.

Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже**), чеком и паспортом в офис самовывоза магазина или в магазин, где был выкуплен заказ. 

Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока.

Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 14 дней со дня продажи. 

В остальных случаях технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт.


Ответы на частые вопросы (FAQ)

Вопрос: У меня проблемы с техникой. Куда нести товар?

Ответ: Для диагностики и ремонта обращайтесь в магазин MMI по адресу: г. Челябинск, ул. Энгельса, 36 или Комсомольский проспект, 47.

_____________________________________

Вопрос: Сколько времени занимает ремонт?

Ответ: Часть вопросов решаем еще до похода в магазин, по телефону. Часть техники ремонтируем за 1 день. Оставшиеся случаи – за минимально необходимое для этого время. Но быстрее других компаний и точно не более 45 суток с момента обращения.

________________________________________________

Вопрос: Какие документы нужны для гарантийного ремонта (возврата)?

Ответ: 1. Кассовый чек – его вам выдавали вместе с покупкой, это подтверждение приобретения товара в MMI. 2. Паспорт.

_________________________________________________

Вопрос: При каких условиях гарантия на технику сохраняется?

Ответ: Приобретенный товар должен использоваться в соответствии с установленными правилами эксплуатации, согласно действующим техническим стандартам и требованиям безопасности. Претензии по качеству товара принимаются только при наличии полной предпродажной упаковки и комплектации полного предъявляемого изделия (включая все коробки, пенопластовые или картонные вставки, пакеты, паспорта и описания), а также заполненного гарантийного талона (согласно ст. 18 п.5 Закона «О защите прав потребителей»).

________________________________________________

Вопрос: Отказ в гарантии

Ответ: Гарантийное обслуживание не осуществляется:

  • В случае, когда повреждения или неисправность товара вызваны механическим повреждением, неправильной транспортировкой, пожаром, молнией или другими природными явлениями, по вине животных и насекомых, либо действием непреодолимой силы.
  • При неправильном использовании товара, износе или халатном отношении, при несоблюдении правил ухода и хранения (следы удара, трещины в корпусе, потертости, царапины, следы краски, клея, искривления антенн и пр.), при нарушении технических условий использования и требований техники безопасности.
  • При нарушении сохранности пломб или при наличии следов вскрытия.
  • При замене части оборудования или ремонте оборудования, произведенных лицами или организациями, не имеющих специальных сертификатов на оказание таких услуг.
  • При использовании приобретенного оборудования вместе с аксессуарами, не одобренными предприятием-изготовителем или торгующей организацией. Данная гарантия не распространяется на аксессуары и любое другое оборудование, использующееся совместно с приобретенным товаром, ответственность по данной гарантии не распространяется на урон (моральный, материальный или иной), который может быть вызван выходом товара из строя или его простоем.
_________________________________________________

Вопрос: Каким образом действует гарантия на телефоны?

Ответ: 1. Телефоны с пометкой "EU" обслуживаются с гарантией от магазина на срок 1 год.
2. Телефоны с пометкой "РСТ" обслуживаются через официальные сервисные центры в России. 

    Внимание! Технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

    Остались вопросы? Звоните! Объясним, ответим, поможем.

    Товар дня
    Успей купить
    Количество товара ограничено
    Нашли ошибку?