Обмен, возврат и ремонт
На все телефоны и планшеты, а также другие устройства, купленные в магазине «MMI», и не указанные ниже распространяются гарантийные обязательства сроком на один год, начиная с даты покупки.
Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или замену вышедших из строя комплектующих в течение 12 месяцев с момента приобретения изделия. За исключением устройств (товаров), на которые предусмотрены индивидуальные сроки гарантии.
На фены, видеорегистраторы, электрические зубные щетки, электрические штопоры, чайники и умные весы гарантия составляет 3 месяца с момента приобретения изделия.
На пылесосы, увлажнители воздуха и электросамокаты гарантия составляет 6 месяцев с момента приобретения изделия.
На фитнес-браслеты, наушники, Bluetooth колонки, стерео- и моно динамики, электронные игрушки и батареи гарантия составляет 14 дней с момента приобретения изделия.
На провода, USB-кабели, чехлы и иные аксессуары гарантия составляет 14 дней с момента приобретения изделия.
Гарантийное обслуживание
Обращаем вашем внимание, на то, что компания Apple не предоставляет настройки для полноценной работы сетевых сервисов в РФ. Покупатель, перед заключением договора купли-продажи, предупрежден — в смартфонах Apple iPhone от 14 линейки и выше, функции VoLTE и VoWiFi не работают.
Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров обслуживание происходит по кассовому чеку.
Для ремонта оборудования, купленного в магазине, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя. Это позволит сократить сроки логистики. Адрес сервисного центра можете уточнить у нас.
Если в Вашем городе отсутствуют авторизованные сервисные центры компании-производителя, то вам необходимо обратиться в наш магазин, либо в город, где есть данный сервисный центр.
Продолжительность ремонта не превышает 45 дней, при этом в течение 3 дней с момента сдачи товара возможно получить подменный аппарат на время ремонта. Статус работ можно узнать самостоятельно в разделе «Статус ремонта» по номеру заявки. По окончании ремонта Вам поступит СМС-уведомление.
Для получения более подробной информации можно позвонить по номеру телефона службы техподдержки компании-производителя устройства, а также в компанию «MMi» по телефону 8 (351) 222-42-52.
Причины отказа в гарантийном обслуживании:
• Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
• Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
• Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.
В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания можно воспользоваться услугой «Платный ремонт».
Обмен и возврат
Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно «Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924»:
• Все телефоны с сенсорным дисплеем;
• Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки;
• GPS-навигаторы и видеорегистраторы;
• Фото- и видеокамеры, объективы к ним;
• Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;
• Игровые приставки, консоли;
• Комплекты спутникового телевидения (оборудование для бытового использования спутниковой связи);
• Телевизоры и проекторы;
• МФУ, принтеры, сканеры и мониторы.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Особенности обмена и возврата аксессуаров:
Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:
• аксессуар должен быть в идеальном виде, не иметь следов использования;
• должны быть на месте заводские пломбы, контрольные плёнки и ярлыки, упаковка;
• сохранился кассовый чек.
Окончательное решение принимает директор магазина.
Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне.
• товар не имеет механических повреждений;
• наличие дефекта;
• наличие кассового чека.
Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже), чеком и паспортом в офис самовывоза магазина или в магазин, где был выкуплен заказ.
Условия обмена/возврата техники
Обмен исправной техники возможен, но не обязателен при соблюдении следующих условий:
• отсутствуют царапины, сколы, потертости и иные следы эксплуатации товара или механического воздействия на товар, а также следы попадания влаги или следы вскрытия;
• сохранена упаковка Товара, включая все комплектующие: контрольные плёнки, аксессуары, флэш-карты, инструкции, оригинальный гарантийный талон;
• не активирована операционная система;
• сохранен чек оплаты;
• номер IMEI, серийный или другой номер, идентифицирующий товар, совпадают с номерами, указанными в чеке, на упаковке, в гарантийном талоне и на самом товаре;
• в товаре не содержится личной и/или конфиденциальной информации покупателя, персональных данных покупателя или любых третьих лиц;
Окончательное решение принимает директор магазина.
Неисправная техника подлежит обмену/возврату:
• по результатам проверки качества (статус проведения узнать в разделе «Статус ремонта»);
• при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата*;
• по результатам проведения независимой экспертизы*.
Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже**), чеком и паспортом в офис самовывоза магазина или в магазин, где был выкуплен заказ.
Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока.
Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 14 дней со дня продажи.
В остальных случаях технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт.
Ответы на частые вопросы (FAQ)
Вопрос: У меня проблемы с техникой. Куда нести товар?
Ответ: Для диагностики и ремонта обращайтесь в магазин MMI по адресу: г. Челябинск, ул. Энгельса, 36 или Комсомольский проспект, 47.
_____________________________________
Вопрос: Сколько времени занимает ремонт?
Ответ: Часть вопросов решаем еще до похода в магазин, по телефону. Часть техники ремонтируем за 1 день. Оставшиеся случаи – за минимально необходимое для этого время. Но быстрее других компаний и точно не более 45 суток с момента обращения.
________________________________________________
Вопрос: Какие документы нужны для гарантийного ремонта (возврата)?
Ответ: 1. Кассовый чек – его вам выдавали вместе с покупкой, это подтверждение приобретения товара в MMI. 2. Паспорт.
_________________________________________________
Вопрос: При каких условиях гарантия на технику сохраняется?
Ответ: Приобретенный товар должен использоваться в соответствии с установленными правилами эксплуатации, согласно действующим техническим стандартам и требованиям безопасности. Претензии по качеству товара принимаются только при наличии полной предпродажной упаковки и комплектации полного предъявляемого изделия (включая все коробки, пенопластовые или картонные вставки, пакеты, паспорта и описания), а также заполненного гарантийного талона (согласно ст. 18 п.5 Закона «О защите прав потребителей»).
________________________________________________
Вопрос: Отказ в гарантии
Ответ: Гарантийное обслуживание не осуществляется:
- В случае, когда повреждения или неисправность товара вызваны механическим повреждением, неправильной транспортировкой, пожаром, молнией или другими природными явлениями, по вине животных и насекомых, либо действием непреодолимой силы.
- При неправильном использовании товара, износе или халатном отношении, при несоблюдении правил ухода и хранения (следы удара, трещины в корпусе, потертости, царапины, следы краски, клея, искривления антенн и пр.), при нарушении технических условий использования и требований техники безопасности.
- При нарушении сохранности пломб или при наличии следов вскрытия.
- При замене части оборудования или ремонте оборудования, произведенных лицами или организациями, не имеющих специальных сертификатов на оказание таких услуг.
- При использовании приобретенного оборудования вместе с аксессуарами, не одобренными предприятием-изготовителем или торгующей организацией. Данная гарантия не распространяется на аксессуары и любое другое оборудование, использующееся совместно с приобретенным товаром, ответственность по данной гарантии не распространяется на урон (моральный, материальный или иной), который может быть вызван выходом товара из строя или его простоем.
Вопрос: Каким образом действует гарантия на телефоны?
Ответ: 1. Телефоны с пометкой "EU" обслуживаются с гарантией от магазина на срок 1 год.
2. Телефоны с пометкой "РСТ" обслуживаются через официальные сервисные центры в России.
Внимание! Технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.